суффиксы в словах петушок, курочка, зернышки, хозяюшка, маслица, коровушка, молочка, голубушка, горлышко.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T16:00:29+00:00

петушок-ок,курочка-очк,зернышки-ышк,хозяюшка-юшк,маслица-иц,коровушка-ушк,молочко-очк,голубушка-ушк,горлышко-ышк

2012-11-22T16:00:40+00:00

петушок- ок

курочка-очк

зёрнышки-ы ш к

хозяюшка-юшк

маслица-иц

коровушка-ушк

молочка-очк

горлышко-ы ш к