сумма трёх чисел, кождое из которых больше предыдущего на 5 равна 45. Найдите второе число. напишите пожалуйста как оформить ооочень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T19:57:30+04:00

1)45-5-5-5=30 без лишних

2) 30 : 3 = 10 первое

3) 10 +5 = 15 второе

 

 

 

 

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-22T19:58:44+04:00



х-первое число

х+5-второе число

х+10-третье число

х+х+5+х+10=45

3х=45-5-10

3х=30

х=10 первое число

10+5=15 второе число

10+10=20 третье число

10+15+20=45

 

 

2 способ без Х

 

(45-10-5):3=10 первое число

10+5=15 второе число

10+10=20 третье число