сумма трёх чисел, кождое из которых больше предыдущего на 5 равна 45. Найдите второе число. напишите пожалейста как офорсить ооочень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T19:55:39+04:00

ну снова здраствуй,

1)45-5-5-5 = 30 если без лишних

2) 30 : 3= 10 первое число

3)10 + 5 = 15 второе число

4) 15 +5 =20 третье число

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-11-22T19:56:55+04:00



х-5, х, х+5 данные числа, так как тих сумма равно 45, то сост уравнение:

х-5+х+х+5=45

3х=45

х=15    одно число

15-5=10 второе число

15+5=20 третье число