Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T19:54:27+04:00

1) 2*(х-3)+5*(х-2)=12

Решение:

2х-6+5х-10=12;

2х+5х=12+6+10;

7х=28;

х=28/7;

х=4.

Ответ: х=4.


2) 3х-7*(2х+4)=18

Решение:

3х-14х-28=18;

3х-14х=18+28

-11х=46

х=46/-11

х=4(1/32)*

Ответ: 4(1/32)

__________

Прим. 4(1/32) - это 4 целых, одна тридцать вторая.



2012-11-22T19:55:23+04:00

1) 2*(х-3)+5*(х-2)=12 
2x-6+5x-10=12

2x-6+5x-10-12=0
7x-28=0
7x=28

x=4
2) 3х-7*(2х+4)=18
3x-14x-28-18=0
-11x-46=0
-11x=46
x=-4 2/11