находясь на свету клубни картофеля приобретают зеленый цвет. обьясните какие процессы происходят в их клетках?в чем биологическая роль этих процессов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T19:59:53+04:00

В картофеле имеются такие пластиды как лейкопласты они бесцветны,накапливают в себе крахмал,жиры,белки.Когда лейкопласты находятся на свету то они преобразовываются к хлороопласты,которые имеют зеленый в себе пигмент.Клетка начинает выполнять другую функцию-фотосинтезировать. Роль в том,что клтека как бы может перестраиваться и начать выполнять другие функции,менять свой вид для того чтобы растение чувствовало себя комфортно)

2012-11-22T20:00:22+04:00

Клубни картофеля- это видоизменённые побеги, следовательно, в их тканях, как и во всех побегах есть хлоропласты(фотосинтезирующие клетки)(но без света-под землёй,они не проявляются). а клубни георгина- видоизменённые придаточные корни, они не содержат хлоропласты, следовательно не могут фотосинтезировать(приобретать зелёный цвет).