Периметр треугольника АВС равен 64 см, сторона АВ меньше стороны АС на 7 см, но больше стороны ВС на 12 см. Найдите длину каждой стороны треугольника АВС.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T15:43:05+00:00



треуг-к АВС

АВ=х см

ВС=х-12 см

АС=х+7 см

Р=64 см

По условию задачи сост уравнение:

х+(х-12)+(х+7)=64

х+х-12+х+7=64

3х=64-7+12

3х=69

х=23 (см) АВ

вс:   23-12=11 (см)

АС:   23+7=30 (см)

2012-11-22T15:48:08+00:00

BC берем за X. тогда AB=x+12, а AC=X+!2+17

X+X+12+X+12+7=64

3X+31=64

3X=33

X+11-сторона BC

тогда AB=11+7=18,a AC=11+7+12=30