Ответы и объяснения

2012-11-22T15:40:34+00:00

День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный -
Это мамин день!

Лучший Ответ!
2012-11-22T15:44:55+00:00

Мама,давай с тобой как бабочки порхать,

Легко взлетать и засыпать под солнцем

С прекрасным танцем танцевать,

И над морями высоко летать.

Когда я без тебя мне так холодно на сердце,

Как в клетке птица я

Не выбраться на волю

Останься навсегда со мной молю,

Ведь так я сильгно тебя люблю!