Ответы и объяснения

2012-11-22T15:18:07+00:00

Люди это непонятное никому существо его мысли невозможно прочитать даже самому умному учёному. Это существо делает только то что ему предёт в голову . Иногда человек неподумает и может сказать гадости не смотря на свой характер. Поэтому нужно всегда перед тем чтобы что то делать думать!!!!!!! (конец употреби точно и и можно чего нибудь ещё в середине прибавить)

 

Лучший Ответ!
2012-11-22T15:31:10+00:00

Для развитого человека работать над собой - такая же естественная вещь, как двигаться и дышать, и чем в большей степени это входит в привычку, тем более легкой, естественной и любимой становится эта работа. С другой стороны, для обычного человека призыв "работай над собой" звучит примерно так же, как окрики недовольного начальника: "Понимаю, что нужно, но не хочется"... Чем реже человек работает над собой, тем с большим трудом ему это дается.

Работа над собой - в принципе, это практика самосовершенствования. В реальности о "работе над собой", о необходимости "работы над собой" говорят чаще говорят не те, кто идет к совершенству, а недовольные собой люди, которые хотят в себе что-то исправить.