Площадь кухни в 3 раза меньше площади комнаты,поэтому для ремонта пола кухни поторебовалось на 24 м2 линолеума меньше,чем для комнаты.Какова площадь кухни

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-22T18:45:22+04:00



х-площадь кухни

3х-пощадь комнаты

3х-х=24

2х=24

х=12м2 площадь кухни

12*3=36м2 площадь комнаты

Лучший Ответ!
2012-11-22T18:48:11+04:00

Пусть х м2 площадь кухни, тогда 3*х м2 площадь комнаты, тогда

3*х-1х=24

2*х=24

х=24:2

х=12(м2)-площадь кухни.

Ответ: 12 м2 площадь кухни.