ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!решить уровнением: НА СКЛАДЕ ВСЕГО 88 ЛИТРОВ СОКА;ТРЁХЛИТРОВЫХ БАНОК АПЕЛЬСИНОГО СОКА СТОЛЬКО ЖЕ,СКОЛЬКО ПЯТИЛИТРОВЫХ БАНОК ЯБЛОЧНОГО СОКА.СКОЛЬКО ЛИТРОВ АПЕЛЬСИНОГО СОКА НА СКЛАДЕ?

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T14:40:58+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-22T14:46:43+00:00

Пусть x банок общее кол-во банок, тогда 3х банок  кол-во банок с апельсиновым соком, 5х банок кол-во банок с яблочным соком. Составим и решим уравнение.

3х+5х=88

8х=88

х=88/8

х=11

 

1) 11*3=33 (л)-апельсинового сока.

Ответ:33 литра