При сушінні яблуки втрачають 84% своєї ваги.Скільки потрібно взяти свіжих яблук, щоб отримати сушених 12 кг?

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T18:47:23+04:00

x-количество яблок

x исходное-100процентов

x полученное-16процентов- 12кг

 

12/16=0.75 кг на 1 процент

0.75*100=75 кг нужно взять яблок вначале, чтобы получить 12кг вконце

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-22T19:34:11+04:00



1)100-84=16% масса свіжих яблук

2)12*100:16=75 кг потрібно взяти  

====================================