Сочинение "Какая история могла бы произойти с воробышком" (который на рисунке)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T14:28:18+00:00

Маленький воробушек летел скоромно по лесу и не мог найти от туда выхода воробушек приложил все силы на то что бы поднятся чуть выше леса и увидеть куда ему лететь но не смог воробей летел долго и наконец в далеке увидел дома деревья а также других птиц воробушек подлетел к одному из домов  и сел на подоконник как вдруг окно открыли и бедный воробей ели унес ноги больше не подлетал воробей к дому

2012-11-22T14:33:46+00:00

Он промок под дождём , был очень голоден .Присел на окошко, чтоб посушить перья . Его увидела 5-ти летняя девочка . Она заметила у птенчика  сломано крыло и решила приютить его и выходить. Девочка сделала ему гнёздышко возле окна .Она как врач перевязала ему крыло , накормила . Как только он выздоровел она его отпустила на волю.