Найди периметр прямоугольника со сторонами длинной 1 см и 4 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром,но со сторонами другой длинны ,выраженной в сантиметрах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T14:08:53+00:00

Ответ:

Рпрям.=1*2+4*2=2+8=10см

Второй прямоугольник может иметь такие данные:

3см -длина  и 2см-ширина

2012-11-22T15:11:16+00:00

Р=(1+4)*2=10(см)

 еще можно начертить со сторонами 3 и 2

 Р=(3+2)*2=10