В трех цистернах 10042л,в первой цистерне 3755л., во второй на 1695л. меньше,чем в первой .сколько литров в третьей цистерне

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T17:54:19+04:00

1)3755-1695=2060(л) во 2 цистерне

2)2060+3755=5815(л) в 1 и 2 цистерне вместе.

3)10042-5815=4227(л) в 3 цистерне.

ответ: 4227 литров в 3 цистерне.

2012-11-22T17:55:00+04:00

3755-1695=2060(л) во второй цистерне 

10042-3755-2060=4227(л)