Для живого уголка сделали 4 больших и 6 маленьких клеток. На каждую маленькую израсходовали по 8 м проволоки, а на две большие клетки - столько проволоки, сколько на 4 маленьких. Скрлько метров проволоки пошло на все клетки?

Помогите плиз! И пишите пожалуйста с пояснением!

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T13:44:04+00:00



Считаем на одну маленькую потратили 8 м. проволки, а на две большие столько, сколько на четыре маленьких, значит 4*8=32(на две большие), а всего больших четыре, значит 32+32=64м.(на четыре больших).Маленьких 6, а мы знаем что на четыре 32м.,то на две маленькие 32/2=16м. 32+16=48 на шесть маленьких. Всего 48+64=112м

Лучший Ответ!
2012-11-22T13:47:04+00:00



1)8*6=48(м) израсходовали проволки на маленькие клетки.

2)8*4=32(м) израсходовали проволки на 2 больших клетки.

3)8*4=32(м) израсходовали проволки на оставшиеся 2 больших клетки.

4)32+32+48=112(м) израсходовали проволки всего.

ответ:112 метров проволки всего израсходовали