Ученик сделал 42 детали,изготовляя 12 деталей в час.Сколько деталей сделает мастер за это же время,если его роизводительностьв три раза больше производительности ученика? Решите с помощью пропорции.

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T16:58:20+04:00

Время ученика 42\12, произв мастера 12*3=36, след-но мастер сделает 36(42\12)=126 деталей

Лучший Ответ!
2012-11-22T17:00:14+04:00

1)12*3=36 (д)-в час делает мастер

2)42:12=3.5 работал  ученик.

3)36*3,5=126 деталей сделал мастер

Ответ:126 деталей