Напишите пожалуйста ,как вы понимаете смысл 1-го и 2-го предложений. 1- предложение(Родная земля и в горости мила)2 предложение-(На чужбине и калач не в радость.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T16:04:27+04:00

Не в горости, а в горсти. В обеих пословицах говорится о любви к родному краю

  • тто
  • светило науки
2012-11-22T16:04:39+04:00

В гостях хорошо,а дома лучше.Везде хорошо,где нас нет.