ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ И НАПИШИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ:денёк,домашняя,зима,вечер,удивидельная

,носовой,нарядить,ночная,смешной,холодный,страна,осенние,сапоги.зелёный,листок.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T15:38:26+04:00

денек-корень ден,проверочное слово день,домашняя-домаш,дом,зима-зим,вечер-вечер,удивительнья-див,удивление,носовой-нос,проверочное слово нос,нарядить-наряд,проверочное тоже наряд,ночная-ноч корень,ночь проверочное слово,смешной-смеш,смех проверочное,холодный-корень холод,проверочное тоже холод,страна-стран корень,страна тоже проверочное,осенние-осен корень,осень проверочное,сапоги-сапог корень,сапог тоже проверочное,зеленый-корень зелен,проверочное зеленый,листок-лист корень,лист проверочное!

2012-11-22T15:40:26+04:00

Денёк - провер.сл.: день, корень:ден

Домашняя - провер.сл.:дом, корень: дом

Зима - провер.сл.:зимний, корень:зим

Вечер - провер.сл.:вечерний, корень: вечер

Удивительная - провер.сл.дива, корень: див

Носовой - провер.сл.: нос, корень: нос

Нарядить - провер.сл.:наряд, корень:наряд

Ночная - провер.сл.:ночь,корень:ноч

Смешной - провер.сл.:смех, корень:смеш

Холодный - провер.сл.:холод, корень: холод

Страна - провер.сл.:страны, корень:стран

Осенние - провер.сл.:осень, корень:осен

Сапоги - провер.сл.сапог, корень: сапог

Зеленый - провер.сл.:зелень, корень:зелен

Листок - провер.сл.:лист, корень: лист