Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Akimka
  • почетный грамотей
2012-11-22T15:24:41+04:00

42*23 +17* 18 + 24 *17=42*23+17*(18+24)=42*23+17*42=42*(23+17)=42*40=1680

52*16+27*34+16*23+34*48=16*(52+23)+34*(27+48)=16*75+34*75=75*(16+34)=75*50=3750

2012-11-22T15:26:31+04:00

1)42*23+17*(18+24)=42*23+17*42=42*(17+23)=42*40=1680

2)52*16+27*34+16*23+34*48=16*(52+23)+34*(48+27)=16*75+34*75=75*(16+34)=75*50=3750