словосочетания со словами легенда,бюллетень,сестричка,администрация,диета,братский,авиация

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T14:58:48+04:00

старинная легенда
информационный бюллетень
родная сестричка
городская администрация
лучшая диета
братский союз
российская авиация

2012-11-22T15:04:36+04:00

Древняя легенда. Бюллетень по болезни. Кефирная диета. Братский долг. Больничная администрация. Маленькая сестричка. Московская авиация