Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T14:53:43+04:00

1) M(1,5; -225)

при x = 1,5, y = -100 * 2,25 = -225 => принадлежит

2) P(2; 400)

при x = 2, y = -100*4= -400 => не принадлежит

3) K(-3; -900)

при х = -3, у = -100 * 9 = -900 => принадлежит

2012-11-22T14:54:23+04:00

-225=-100*1,5^2

-225=-225

точка М принадлежит графику.

400=-100*2^2

400=-400

точка Р не принадлежит графику

-900=-100*(-3)^2

-900=-900

точка К принадлежит графику