Помогите, пожалуйста, по Паскалю!

21. В компьютер вводятся два числа. Если первое больше второго, то вычислить их сумму, иначе - произведение. После этого компьютер должен напечатать текст ЗАДАЧА РЕШЕНА.

22. В компьютер вводятся длины трех отрезков. Компьютер должен ответить на вопрос, правда ли, что пер-вый отрезок не слишком длинен, чтобы образовать с другими двумя отрезками треугольник. Указание: Для этого его длина должна быть меньше суммы длин двух других отрезков. Замечание: Пока не думайте о том, что слишком длинными могут быть второй или третий отрезки. Об этом – задание из 5.5.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T11:38:15+00:00

Program Pr1;
uses crt;
var a,b,c:integer;
Begin
writeln('a,b');
readln(a,b);
if a>b then c:=a+b
else c:=a*b;
writeln('Задача Решена');
end.

2)

Program Pr1;
uses crt;
var a,b,c:integer;
Begin
writeln('a,b,c');
readln(a,b,c);
if a<b+c then writeln('не длинный')
else writeln('Длинный');
end.

  • Kitsu
  • почетный грамотей
2012-11-22T13:12:56+00:00

Вот более короткое:

var a,b:real;

begin

readln(a,b);

if a>b then writeln(a+b) else writeln(a*b);

writeln('Задача решена');

end.

 

var a,b,c:integer;

begin

readln(a,b,c);

if a<(b+c) then writeln('Не слишком длинный') else writeln('Перебор');

end.