В двух корбках 60 кассет.В одной из них на 12 кассет меньше,чем в другой. Сколько кассет в каждой корбке? Напишите с пояснениеями плизик))

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T14:26:54+04:00

я решаю так 1 и 2 число делю на 2 и прибавляю 1 к 2 и отнимаю наприме
а=60 б=12
(а\2+б\2)+(а\2-б\2)=с 

60\2+12\2+60\2-12\2=30+6+30-6=36+24
1 число 36
2 число 24))) 

Лучший Ответ!
2012-11-22T14:33:15+04:00

Новая тема, мы её сегодня проходили :)))

Уравняем мысленно каким-либо способом число кассет в коробках; например, "уберём" из первой коробки 12 кассет. Тогда в двух пачках окажется: -

                            60 - 12=48 (кассет)

Так как теперь коробки одинаковы, то в каждой из них

                                                     48:2=24 (кассеты)- в первой.

Иными словами, мы выяснили, что в первой (меньшей) коробке 24 кассеты. Чтобы узнать, сколько тетрадий было во второй коробке, "вернём" обратно 12 кассет. Получим: -

                   24+12=36(касет) - во второй.

 

1) 60 - 12 = 48 (касет)

2) 48 : 2 = 24 (кассеты) - в первой пачке.

3) 24 + 12 = 36 (кассет) - во второй.

               Ответ: 24 и 36 кассет.