1)синонимы к словам:

авторитет

непуганых

промужуточными

перелетных

2)однокоренные слова к слову перелетных

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T10:24:14+00:00

авторитет-культ.

непуганных-не знающий испуга

промежуточными-интервал

перелетных-Перемещающихся 

перелетных-полет,прилетел,полетел, перелет. 

 

Лучший Ответ!
2012-11-22T10:27:19+00:00



1)синонимы к словам:

авторитет - культ, почесть, почет, почтение, преклонение, признание, уважение

непуганых - синонима нет, можно заменить на " не знающий испуга"

промужуточными - переходно, предварительно

перелетных -стремительно перемещающихся,  совершающих перелёт, если о птицах - мигрирующих

2)однокоренные слова к слову перелетных - полет, летать, летчик, перелет, подлететь, улетать