Дваждый брошена игральная кость. Случайная величина х равна разности между числом очков при первом бросании и числом очков при втором бросании. найдите закон распределения х и вероятность событий 2(< или равно) х (< или равно) 4

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-22T13:57:53+04:00

величина дискретная разница может составлять 0-5 очков наш промежуток
3 значения Р=0,5

Лучший Ответ!
2012-11-22T14:06:37+04:00



всего возможных событий 11, наш промежуток 3 .

P=3/11.

случайная велина подчиняется нормальному распределению.

в данном случае некорректно поставлен вопрос.