Выпишите первые десять натуральных чисел, которые при делениина 3:

а)дают остаток 0________________

б)дают остаток 1________________

в)дают остаток 2________________

Помогите пожалуйста решитьуравнение 50-2х=8

Упростите 25*х*4*457

Выполните пожалуйста!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T13:24:44+04:00

а) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27,30

б)4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31

в) 5, 8, 11, 14, 17, 23, 26, 29, 32

50-2х=8

50-8=2х

42=2х

х=42:2

х=21

  25*х*4*457= 47500х

2012-11-22T13:30:32+04:00

3,6,9,12,15,18,21,24,27,30

4,7,10,13,16,19,22,25,28,31

5,8,11,14,17,20,23,26,29,32

50-2x=8

х=(50-8):2

х=21

50-2*21=8

 

25*х*4*457     25*4х*457