Какой моральный выбор был у Чернавки в Сказке о мёртвой царевна и семи богатыря?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T12:19:09+04:00



 У неё был сложный моральный выбор: либо точно исполнить приказание царицы и убить царевну, либо отпустить её и сбежать самой, либо отпустить и солгать царице. Чернавка сделала выбор, благоприятный для себя во всех отношениях. Ведь если бы она убила царевну, её возможно бы казнили, если бы сменилась власть и её преступление было бы раскрыто. А если бы она сбежала вместе с царевной, их вскоре бы поймали. В общем получилось " и волки сыты и овцы целы" - и совесть чиста и наказания нет. 

2012-11-22T14:48:50+04:00

она думала что бог решит выживет она или нет.