Вырази: 1) в метрах : 2 000 см, 23 км, 4 700; 2) в килограммах : 45 ц, 23 т, 645 т; 3) в минутах : 2 ч, 3 ч 15 мин , 600 с. 4) в арах : 5 га , 12 га , 800 м^2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T09:56:58+04:00

2000см=20м

23км=23000м

4700 см=47м

 

 

45ц=4500кг

23т=23000кг

645т=645000кг

 

 

2ч=120мин

3ч15мин=195мин

600с=10мин

 

5га=500ар

12га=1200ар

800м²=8ар

 

 

2012-11-22T09:58:08+04:00

1) 2000см=20м , 23км=23000м , 4700см=47м

2) 45ц=4500кг , 23т=23000кг , 645т=645000кг

3) 2ч=120мин , 3ч 15мин=195мин , 600с=10мин

4) 5га=500ар ,12га=1200ар , 800м2=8ар