Ответы и объяснения

2012-11-22T08:34:48+04:00

Нет.

кол-во вещ-ва азота и кислорода в 1л=1/22,4=0,045 моль

масса азота=0,045*28=1,26 г

масса кислорода 0,045*32=1,44 г

Лучший Ответ!
  • is48
  • отличник
2012-11-22T09:35:55+04:00

m=M*n;

n=V:Vm;

M(O2)=32(г/моль)

n(O2)=1:22,4=0,04(моль)

m(O2)=32*0,04=1,28(г)

 

M(N2)=28(г/моль)

n(N2)=1:22,4=0,04(моль)

m(N2)=28*0,04=1,12(г)

 

Масса кислорода больше.