К празднику купили 20 зеленых шаров, несколько синих шаров и 8 белых шаров. Желтых шаров купили столько же, сколько зеленых и синих вместе, красных - столько же, сколько синих и белых вместе. На сколько желтых шаров купили больше, чем красных!

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T22:16:55+00:00

20 зел

x синих

8 белых

желтых=20+x

красных=x+8

желтых купили на 12 больше чем красных

Лучший Ответ!
2012-11-21T22:34:53+00:00

Ответ будет - желтых купили на 12 шаров больше чем красных.
пусть количество синих шаров обозначим через Х
вот и купили желтых (20 + Х) штук
а красных (8 + Х) штук
теперь найдем разность, вычтим от количества желтых шаров красные
(20 + Х) - (8 + Х) = 20 + х - 8 - х = 12 штук
вот и все