Одно и то же расстояние автомобиль проезжает за 1 час, а велосипедист - за 5 часов. Найдите скорости движения автомобиля и велосипедиста, если автомобиль за 1 час преодолевает на 48 км больше, чем велосипедист.

РЕШАТЬ УРОВНЕНИЕМ НЕЛЬЗЯ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-21T20:39:29+00:00



5-1=4 часа разница

48:4=12км/ч скорость велосипедиста

12*5=60км/ч скорость автомобиля

2012-11-21T21:21:14+00:00

нужно найти разницу 5-1=4                                                                                         теперь ищем скорость 48 делим на 4=12 велосипедиста                                                           12 умножим на 5 =60км автомобиль