В словах КАШНЕ (шарф) и ПЕНСНЕ (очки,которые держатся только за нос) есть общая часть -НЕ. Эти слова пришли к нам из французского языка,где слово КАШНЕ обозначает - прячь нос, а ПЕНСНЕ - держи за нос.

В словах КАШПО (красивая ваза для цветочного горшка) и КАШНЕ - общая часть КАШ-. Во французском языке ПО обозначает горшок, а НЕ нос.

Задание напишите, что обозначает часть КАШ в словах КАШПО и КАШНЕ.

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T19:50:57+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-21T20:20:58+00:00

КАШНЕ-шарф , спрячь нос , КАШПО-ваза , спрячь горшок