У Коли в коллекции есть 12 жуков и пауков. Если сосчитать все лапы насекомых, то их окажется 84. Сколько жуков в коллекции Коли? 1) 6 2) 5 3) 4 4) 3

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T23:50:35+04:00

1)6   у жука 6 лапок, у паука 8.перебираем все возможные ответы

6*6=36     84-36=48   48:8=6

5*6=30     84-30=54   54:8=6,75не подходит и т д

Лучший Ответ!
2012-11-22T00:12:18+04:00

Если бы у всех насекомых было по 6 лап, а всего насекомых 12, то общее количество лап было бы 6*12=72. Но по условию, у пауков на 2 лапки больше, это и есть разница в общем количестве: 84-72=12. Теперь делим 12 на 2 (т.к. у паука на 2 лапки больше, чем у жука) Получаем 12:2=6 (пауков) было у папы. Следовательно жуков тоже было 12-6=6. Проверяем:

6*6+6*8=36+48=84

 

Другой вариант решения:

Предположим, что все насекомые - пауки и у них по 8 лапок. Тогда общее количество лапок 12*8=96. Но по условию, лапок у нас 84. Также как и в предыдущем варианте считаем разницу и делим на 2. В итоге получаем количество жуков:

(96-84):2=12:2=6 (жуков) было у папы