1.Угол между поверхностью воды и отраженным лучом равен 20 градусов.Определите угол,сформированный падающим и отраженным лучами.

2,Расстояние между мнимым изображением и собирающей линзой равно 6 см. Определите расстояние между предметом и линзой и оптическую силу линзы, если фокусное расстояние-3 см.

2

Ответы и объяснения

  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-21T23:32:07+04:00

1. 180-20-20=140 градусов

2. u=f*v/(v-f), u=3*6/(6-3)=6 см - расстояние между предметом и линзой

Лучший Ответ!
2012-11-22T00:07:34+04:00