Определите тип орфограммы и заполните таблицу.

печ..нь,к..лониальный,нав..днение,сопрот..вление,суд..р..ги,зац..питься,эксп..р..ментируя,ум..ротворённый.к..лготки.сист..матизированный,в..л.сяной,м..лниеносный,собл..знять,с..верянкахут..р,с..рота,стр..мительный,ф..р..он,к..кетство.

непроверяемая безударная, проверяемая безударная.


2

Ответы и объяснения

2012-11-21T22:46:45+04:00

печень, колониальный, наводнение, сопротивление, судороги, зецепиться, эксперементируя, умиротворенный, колготки, систематизированный, волосяной, молниеносный, соблазнять, северянкахутор, стремительный, фараон, качество.

Лучший Ответ!
2012-11-21T23:16:05+04:00

Непроверяемая безуд.: кОлониальный, судОрОги, экспЕрИментируя, кОлготки, хутОр, сИрота (можно проверить сИроты, но это разговорный стиль, правильно всё-таки сирОты), стрЕмительный, фАрАон, кОкетство

 

Проверяемая безуд.: пЕчень (печёнка), навОднение (воды), сопротИвление (противиться), зацЕпиться (цепкий), умиротворённый (мир), систЕматизированный (система), вОлОсяной (волос, волосики), мОлниеносный (молния), соблАзнять (соблазн), сЕверянка (север)