Ответы и объяснения

2012-11-21T18:28:33+00:00

3. в.г.е.ж.и.к.л.м

4-а..

 

5.1.Яуза - самый крупный приток Москвы-реки, протекающей в Москве.

2.В отличии от остальных притоков, заключенных в трубы, Яуза остается открытой на всем ее протяжении.

4.Мосты, соединявшие торговые пути, были разводными.

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-21T18:39:53+00:00



3)в,г,е,ж

4)расписанный,зачеркнуть

5)Яуза- самый крупный приток Москвы -реки,протекающий в Москве.

В отличие от остальных притоков,заключённых в трубы,Яуза остаётся открытой на всём её протяжении.

Мосты,соединявшие торговые путиЮбыли разводными.