Помогите пожалуйста с задание A2 по ЕГЭ.

Какими признаками обладает научное знание:

1)находит закономерное, общее

2)опирается на единичное, случайное

3)базируется на здравом смысле

4)строится с помощью образов

Я думаю, что правильный ответ №1, так как наука ведь выискивает закономерности. Но в ответах стоит №2. Подскажите пожалуйста, кто прав и почему? заранее всем благодарен, очень жду ваших ответов! :)))

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T18:13:44+00:00
Лучший Ответ!
  • is48
  • отличник
2012-11-21T18:17:02+00:00

Т.е. научное знание не должно включать в себя несколько теорий,оно должно быть истинным и не предполагать несколько ршений,а только одно,единственное,которое будет пояснить тот или иной аспект.