геймер Вася Морталёв не любит физкультуру . Недавно Вася заявил, что за одну минуту пробегает целый километр.При этом Вася считает , что за 1 км=1024м,1м=64см,1мин=128с .Вася считает ,что способен побить олимпийский рекорд на стометровке ,если будет бежать с той же скоростью ,что и километровую, по мнению Васи ,дистанцию.За сколько реальных секунд Вася пробегает 100м?
Ответ округлить до целых

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T21:43:44+04:00
Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-21T21:48:28+04:00

Скорость Васи 1024/128=8 м/с

Время на стометровке 100/8=12,5 с

Ответ: за 12,5 секунд