Ответы и объяснения

2012-11-21T21:29:08+04:00

spdf

s(максимум 2)p(максимум 8)d(максимум 10)f(максимум 16)

Лучший Ответ!
2012-11-21T21:31:09+04:00

номер периода равен числу электронных слоев, а номер группы равен числу электронов на внешнем уравне. например алюминий: номер группы и периода 3, значит 3 электр. слоя и на внешнем 3 электрона. на первом 2, на втором 8, на третьем 3, итого 13 электронов