Маша Птичкина любит играть в игру Веселый Фермер . И вот как-то раз ее ферма нуждалась в покраске. Маша решила начать с противопожарного щита и покрасить его почему-то не в красный , а в оранжевый цвет. Но для этого надо смешать краски желтого (6 частей ) и красного (2 части) цветов. Сколько грамм оранжевой краски может получить Маша, имея в наличии 300г желтой и 600г красной краски

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T20:59:16+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-21T22:01:22+04:00

б) 400. т.к. 300 это 6 частей

следовательно 1 часть 300/6=50

красная краска 2*50=100 

300+100=400