СРОЧНО!!!!вычислите объем кислорода, затраченного на реакцию с 0,1 моль алюминия, и массу получившегося оксида?Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T16:49:45+00:00

4Al + 3O2 = 2Al2O3.

Соотношение количества вещества по уравнению 2:1,5:1. По условию: 
0,1:0,075:0,05.

Молярная масса О2 равна 32г\моль.его масса 0.075 х 32 = 2,4грамма;

молярная масса оксида равна 102 г\моль,значит его масса 102 х 0,05 =5,1 грамма.

Лучший Ответ!
2012-11-21T16:59:32+00:00

4Al+3O2=2Al2O3

n(O2)=0,1*3/4=0,075моль

V(O2)=0,075*22,4=1,68л

n(Al2O3)=0,1*2/4=0,05моль

m(Al2O3)=0,05*102=5,1г