Прямоугольник длиной 14см,шириной 3см разделили на 9равных частей.Найдите площадь одной части.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T20:41:25+04:00

площадь всего прямоугольника = 14*3=42

=> площадь одной части =42/9=4+2/3(4 целых две третьих)

ответ:четыре целых две третьих

2012-11-21T20:41:41+04:00

14*3=42 кв.см- площадь прямоугольника

42:9=4,6 кв.см- площадь одной девятой части.

такое подозрение, что опечатка либо в учебнике, либо здесь в задании