Ответы и объяснения

2012-11-21T20:34:47+04:00

1.площадь=А квадрат=10в квадрате=100

2.10 см

3. х-другая сторона,то
   2(10+х)=44

   х=12
    то площадь равнв 12 умножить на 10=120

остальные оналогичные из легко решить

Лучший Ответ!
2012-11-21T20:52:39+04:00

1) S= a² ⇒ S= 10² = 100

2) т.к. Р=40 (по условию), то мы можем найти сторону:

40/4= 10 (т.к. стороны квадрата равны) 

 S= a² ⇒ S= 10² = 100

3) S= ab ⇒ S = 10*12 = 120

4) пусть другая сторона равна х.

тогда, составим уравнение:

х+х+10+10=44

2х=44-20

2х=22

х=11

 S= ab ⇒ S = 11*10= 110

5) S= ah ⇒ S= 12*10=120

6) 1 случай: т.к. угол равен 30°, то противолежащий катет равет половине гипотенузы ⇒ 5/2 = 2,5

S= ah ⇒ S=2,5*12= 30

2 случай: пусть высота = х, тогда:

sin 30 = х/5

sin 30 = ½ ⇒ ½=х/5 х=2,5

и точно так же как в 1 случае находим высоту.

7) S= ah 

подставим наши данные:

240=h·30

h=8