Ответы и объяснения

2012-11-21T20:34:28+04:00

Комедия относится к низкому жанру литературы. Комедия  должна была лечить общество, исправлять нравы, путём осуждения нравов.Внутрии комедии один действующий персонаж.

В наши дни комедией являются многие кинофильмы.

Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»

 

Лучший Ответ!
2012-11-21T20:38:25+04:00

Людей можно исправлять, только показывая им, каковы они. Правдивая комедия полезнее лживой и академической речи. П. Бомарше

 

Драматическое искусство- это геометрия, переходящая в музыку. Г. Флобер

 

Драматург - вовсе не обязателен знать людей, он должен их чувствовать. Т. Элиос

 

Всякой комедии, как и всякой песне - свое время и своя пора. М. Сервантес