Как называют поведение, которое стоит на грани нарушения закона? Почему его так называют?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • is48
  • отличник
2012-11-21T20:21:04+04:00

Правонарушение или проступок.Его так называют,потому что его можно отнести к недисциплинированному поведению человека,находящихся на пороге начального уровня преступления.

........................................................................................................

2012-11-21T20:25:20+04:00

Правонарушение.Потомучто ты нарушаешь права,но прежде всего ты переходишь через себя и поступаешь противозаконно.....