Перевести только с не переводчика.Now Ann wants to see the doctor very much.She wants to see his little black bag.When the doctor comes,Ann says *Hello,doctor!!Glad to see you.Where is your littlie black bag?What have you got in it?Can I have a look at it,please?*Here it is*,says the doctor and gives Ann his bag.*And you open your mouth,*the doctor says to Ann.Ann opens her mouth.*Good girl.Now I know why you are ill -you like to eat too much ice cream.Do what I say and soon you will be all right again.Now give me bag ,please.Goodbye ,Ann.*Goobye,doctor,and thank you*,says Ann

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T16:23:24+00:00

Сегодня Анна особенно хочет увидеть доктора. Она хочет увидеть его маленький черный чемодан. Когда доктор пришел, Анна сказала: "Здраствуйте,доктор! Рада вас видеть. Где ваш маленький черный чемодан. Что у вас в нем? Можно мне пожалуйста посмотреть? "здесь" - сказал доктор и дал Анне чемодан."И ты можешь открыть рот" - сказал доктор Анне. Анна открыла рот.

"Хорошая девушка. Теперь я понимаю почему ты болеешь - ты слишком любишь есть  мороженое. Делай что я пропишу и все будет хорошо. Так, дай мне чемодан, пожалуйста. "Пока Анна". "До свидания,доктор, спасибо вам"-сказала Анна.

Лучший Ответ!
2012-11-21T16:29:47+00:00

Сейчас Эн очень сильно хочет  видеть доктора. Она хочет видет его маленькую черную сумку.  Когда доктор пришёл, эн сказала: здраствуйте доктор! Я рада Вас видеть. Где ваша маленькая чёрная сумка?  Что в ней?  Можно мне посмотреть пожалуйста?

- вот она. сказал доктор и дал Эг свою сумку.

А ты открой свой рот. Сказал доктор Эн. Эн открыла свой рот. Хорошая девочка. Теперь я знаю почему ты заболела. Ты любишь кушать много мороженного. Делай что я говорю, и уже скоро всё будет отлично. А теперь дай мне пожалуйста мою сумку. Пока Эн)

До свидания доктор, спасибо Вам, сказала Эн