Ответы и объяснения

2012-11-21T20:18:55+04:00

В бизнесе не из всех "куколок" появляются бабочки. Лучше быть богатым и здоровым , чем бедным и больным.Возьми больше - заплати поменьше.Деньги открывают любые двери.
Деньги - символ власти, а власть - опора бизнесмена.

Лучший Ответ!
2012-11-21T22:46:25+04:00

Прибыль течет туда , где есть мозги.
Любое начинание нуждается в деньгах.
Свой у своего не ворует.
Лучше быть богатым и здоровым , чем бедным и больным.
Деньги любят счет.
Деньги к деньгам.
Деньги открывают любые двери.
Возьми больше - заплати поменьше.