указать склонение и падеж

предмета землю лопата рыбу удочку сетью одежду ниткой иглой суп кашу кастрюле ложкой люди кровати лестнице одеялой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T16:13:43+00:00

предмета(Р.п.) , землю ( В.п.), лопата(И.п.), рыбу( В.п.), удочку(В.п.), сетью(Р.п.), одежду(В.п.), никтой(Т.п.) иглой(Т.п.), суп(и.п.), кашу(в.п.), кастрюле(д.п.) ложкой(т.п.) люди(и.п.) кровати(р.п.) лестнице(д.п.) одеялой(т.п.)

2012-11-21T18:51:28+00:00

Предмета 2 скл. р.п Землю 1 скл. в.п Лопата 1 скл. и.п Рыбу 1 скл. в.п Удочку 1 скл. в.п Сетью 3 скл. т.п Одежду 1 скл. в.п Ниткой 1 скл. т.п Иглой 1 скл.т.п Суп 2 скл. и.п Кашу 1 скл. в п Кастрюле 1 скл. п.п Ложкой 1 скл. т п кРОВАТИ 3 скл. р п