у двух девочек 99 вкладышей.На каждую страницу альбома Наташа наклеивала по 5 вкладышей Вера по 6.Сколько вкладышей в альбоме у каждой девочки если количество страниц с вкладышами у них одинаково?

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T20:11:53+04:00

Не знаю, верно ли, но вроде...
1) 5+6=11 (вкладышей) - на одной странице у Веры и Наташи вместе.
2) 99:11=9 (страниц) - в каждом альбоме.

Лучший Ответ!
2012-11-21T20:36:47+04:00

1)5+6=11(вкладышей вместе)

2)99:11=9(стр.)

3)5х9=45(вкл.у Наташи)

4)6х9=54(вкл.у Веры)