Ответы и объяснения

2012-11-21T20:14:13+04:00

при замерзании вода расширяется, когда она замерзает то разрушает камни для примера ( на саду воду из металлических труб слить забыли вода замерзла и разорвала трубы )

Лучший Ответ!
  • figOo
  • середнячок
2012-11-21T20:19:04+04:00

Вода попадая в трещины проникает в микротрещины и нарушает связь между молекулами,тем самым разрушает целостность любого матрериала